Под редакцией члена НАММИ опубликована монография "Лингвокультурологическое моделирование медиатекста"

porno porno izle porno porno mobil porno porno porno rokettube rokettube

Вышла в свет коллективная монография Лингвокультурологическое моделирование медиатекста (Linguoculturological modelling of media text) под редакцией доктора филологических наук, члена НАММИ Ирины Викторовны Ерофеевой. 

Авторы:

Ерофеева Ирина Викторовна - доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и связей с общественностью Забайкальского государственного университета

Богуславская Вера Васильевна - доктор филологических наук, доцент; профессор кафедры русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина.

Тепляшина Алла Николаевна - доктор филологических наук, профессор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. 

Толстокулакова Юлия Валерьевна - кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и связей с общественностью Забайкальского государственного университета.

Рецензенты:

Балашова Юлия Борисовна, доктор филологических наук, профессор, Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" Санкт-Петербургского государственного университета;

Мисонжников Борис Яковлевич, доктор филологических наук, профессор. Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" Санкт-Петербургского государственного университета;

Гринберг Татьяна Эдуардовна, доктор филологических наук, доцент, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.

 

Аннотация:

Монография является результатом многолетнего исследования учёных разных научных школ Санкт-Петербурга, Москвы и Читы, которых объединяет насущная проблема аксиологии медиатекста, его возможности предельной концентрации социокодов и культурных смыслов.

Монография посвящена специфике лингвокультурологического моделирования медиатекста с учётом особенностей авторской работы, социальной среды, адресности текста и процесса репрезентации концептов культуры.

Издание ориентировано на специалистов в области филологии, социопсихолингвистики, социальной философии, а также преподавателей и студентов факультетов журналистики и связей с общественностью.


                                                                    Abstract:

The monograph is a result of a long-term research done by different scientific schools of Saint Petersburg, Moscow and Chita interested in an urgent problem of media text axiology, its highest concentration on socio-codes and cultural meanings.

The monograph deals with the specific character of linguoculturological modelling of media text, taking into account the features of author’s work, social environment, text addressness and the process of the culture concept representation.

The publication is aimed at specialists in the field of philology, socio-psycholinguistics, social philosophy, as well as lecturers and students of Journalism and Public Relations Departments.