Монографии: Индустрия российских медиа: цифровое будущее. М.: Медиа мир, 2017

porno porno izle porno porno mobil porno porno porno rokettube rokettube

Монографии: Индустрия российских медиа: цифровое будущее. М.: Медиа мир, 2017 Монографии: Индустрия российских медиа: цифровое будущее. М.: Медиа мир, 2017
Авторы: Е. Л. Вартанова, А. В. Вырковский, М. И. Макеенко, С. С. Смирнов. Рецензенты: А. С. Пую, доктор филологических наук,СПбГУ; Т, И. Фролова, доктор филологических наук, МГУ имени М. В. Ломоносова

Монография содержит результаты масштабного исследования «Российские медиа как индустрия производства контента», которое провели сотрудники факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова в 2014-2016 гг.
  
Для всех участников медиарынка очевидно, что отечественная медиаиндустрия меняется и трансформирует под влиянием множества факторов. Однако до сих пор в отрасли нет единого мнения насчет того, как индустрия медиа будет развиваться. Ответ на этот вопрос чрезвычайно важен не только для самих профессионалов, но и для государства и образовательного сообщества. Руководству факультетов и отделений, реализующих программы по направлениям подготовки «Журналистика», «Телевидение», «Издательское дело», «Медиакоммуникации» важно понимать все аспекты изменения рынка медиа, поскольку от этого в том числе зависит будущая успешность студентов.

При помощи медиаменеджеров, главных редакторов, медиааналитиков, исследователи попытались найти ответы на вопросы: Каков будет рынок труда в медиаиндустрии через десять лет? Какие специалисты будут наиболее востребованы, а какие больше не понадобятся редакциям? Какими знаниями, навыками и умениями они должны будут обладать?

Цитата:

«Опрошенные в рамках исследования эксперты выделили две основные возможные тенденции, которые, при быстром развитии, могут существенно изменить контур медиасистемы.

Первая тенденция основывается на особенностях медиапотребления. В течение десяти ближайших лет вероятно радикальное или, по крайней мере, сильное изменение структуры медиапотребления в следствие смены поколений: «цифровое» поколение становится старше, приходя на смену людям, приобщившимся к СМИ в доцифровую эпоху. Такая тенденция предполагает в первую очередь отход от практики смотрения линейного телевидения и чтения бумажной прессы. «Безусловно, аудитория мигрирует в онлайн. Есть аудитория, которая родилась онлайн, и она там и останется», - утверждает представитель издательского дома. «Спустя десять лет мы увидим смену поколений – приход новых людей, которые всю жизнь существовали с Интернетом. Для них новой реальностью является не телевизор и кнопка, а мобильное устройство и поиск контента», подчеркивает менеджер продакшн-студии.

Альтернативный вариант первой тенденции – частичное сохранение практик медиапотребления на современном уровне (по крайней мере, для некоторых видов традиционных СМИ)». (С. 41-42).