Вышли первые два номера World of Media за 2018 год

porno porno izle porno porno mobil porno porno porno rokettube rokettube

Вышли первые два номера World of Media за 2018 год Опубликованы выпуски №1 и №2 журнала World of Media за 2018 год. Первый номер посвящен вопросам медиатеории, специфике работы журналистов в условиях цифровизации СМИ, а также роли медиа в вопросах преодоления культурных, идеологических и политических барьеров в обществе. Главная статья номера «Трансформация журналисткой работы под влиянием новых технологий» (авторы: А. Колесниченко, А. Вырковский, М. Галкина, А. Образцова, С. Вартанов) содержит анализ различных аспектов журналисткой работы таких, как поиск информации и спикеров, жанры и типы создаваемых текстов, отношения с коллегами и экспертами и пр., а также ее изменений в связи с дигитализацией медиа.

В рубрике Contemporary debate представлена статья члена-корреспондента РАО, доктора филологических наук, профессора Е. Л. Вартановой «Теория медиа в России: текущая волна ферментации». Основное внимание в работе уделяется изменению характера исследований российских СМИ в России, а также драйверам этих изменений, в том числе рост медиабизнеса и динамика рынка труда. Автор приходит к выводу, что обсуждение теории медиа должно проходить не только в академических кругах. К дискуссии необходимо привлекать также представителей медиаиндустрии и законодательных органов. 


Второй выпуск содержит работы, посвященные новым медиа, специфике их аудитории и новым технологическим возможностям. Главной статьей номера стала работа М. Л. Рую [M. L. Ruiu] «Офлайн vs Онлайн медиа: рынки сбыта, содержание и аудитория информации о климатических изменениях». Автор описывает результаты исследования потребления информации о важных экологических проблемах пользователями онлайн и печатных СМИ, выявляя особенности их отношения к этим проблемам и участие в обсуждении по поводу их решения. В рубрике Contemporary debate опубликована статья Н. Старых «Теории коммуникации и методы проектирования стратегических коммуникаций в социальной сфере». Исследователь анализирует современную коммуникативную практику в некоммерческом секторе в контексте теории стратегических коммуникаций.

Скачать оба выпуска можно здесь.

Журнал World of Media издается с 2009 года и является аффилированным изданием Национальной ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ). Одна из задач World of Media – это развитие и поддержание интереса к научным работам, теориям, концепциям и методам в области медиа и теории коммуникации. Журнал выходит четыре раза в год. Все статьи проходят двойное слепое рецензирование, публикации индексируются в системе РИНЦ.