Темы номера: современная телевизионная драматургия, российская молодежь, взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях, тревел-блогинг во время пандемии и др. Выпуск открывает колонка декана факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, президента НАММИ, профессора Е. Л. Вартановой о новой архитектуре медиа и цифровых платформах.
Новый номер содержит следующие статьи:
Меняющаяся архитектура медиа и цифровые платформы
Елена Вартанова
НАУЧНЫЕ ПАРАДИГМЫ
Елена Калугина
ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Варвара Кажберова, Марина Князева, Ирина Петрова
Чжан Мэн
ПОВЕСТКА ДНЯ
Бессценарные форматы: размышления о современной телевизионной драматургии
Ирина Кемарская
Социальный и медийный портрет российской молодежи в начале XXI в.: анализ экспертных мнений
Анна Гуреева, Мария Аникина
Печать Донбасса до 1917 г.: становление и развитие
Сергей Карпий
СМИ ОТЕЧЕСТВА
Тревел-блогинг в Instagram и YouTube: влияние пандемии
Анастасия Назаренко, Ольга Тихонова
Взаимодействие аудитории с контентом СМИ в социальных сетях: опыт российских массмедиа
Елена Першина
МАССМЕДИА ЗА РУБЕЖОМ
Польский миф в СМИ как обоснование восточного вектора современной политики страны
Анна Паисова, Елена Георгиева, Мария Макарова
Полина Коряковцева
МЕДИАТЕКСТ
Текстовая онлайн-трансляция в политическом цифровом медиадискурсе: инновация жанра
Марина Чекунова
Концептуальный язык китайского телесериала «Именем народа»
Бокунь Чжу
Журнал «МедиаАльманах» (до 2016 г. "Меди@льманах") – научное издание факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Основная цель журнала – распространение в исследовательской и журналистской среде той суммы знаний, которая создается и аккумулируется академическим сообществом. Он рассчитан как на использование в учебном процессе, так и на непосредственную апробацию в нем результатов современных научно-исследовательских проектов, диссертационных работ, новейших концепций и научных гипотез.