В свежем номере электронного научного журнала «Медиаскоп» представлены исследования, посвящённые развитию бизнес-моделей видеосервисов, освещению деятельности российских музеев в СМИ общего интереса, мотивам обращения и особенностям медиапотребления детей младшего школьного возраста, а также ряду других тем.
Cодержание номера:
Журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Медиаскоп» является электронным продолжающимся научным изданием, официально зарегистрированным в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. С января 2013 года научное издание выпускается Объединенной редакцией факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в рамках реализации договора о сотрудничестве между факультетом журналистики МГУ и ВШЖМК СПбГУ.